Питание ребенка до 1 года
Лечебное, питательное смазывание носа, закапывание.
Позитивчик)))
25.06.2007 | Статьи
Оказывается, предпочтения жителей мира в части отдыха и проведения досуга сильно различаются. Русские предпочитают секс, а немцы - еду. Японцы же считают, что отдохнут лучше всего, если вообще не будут ничего делать.
Начнем с того, что согласно опросу ROMIR Monitoring, 50% россиян вообще не имеют хобби. Среди оставшейся половины предпочтения разделились следующим образом: у женщин самым популярным занятием оказалось рукоделие (22%), мужчины же предпочитают многократно описанный в книгах и телефильмах комплекс мероприятий под условным названием «рыбалка и охота». В тяге к этому занятию социологам признались 21% российских мужчин. А вот желающих истратить свободное время на домашних любимцев (диван не считается), путешествия и всякого рода коллекционирование оказалось гораздо меньше - 3-10%
Другое же исследование россиян, проведенное компанией Durex, показало, что 40% опрошенных предпочитают секс любому другому занятию, будь то загородная поездка, вечеринка, спорт или поход по магазинам. Правда, наша же страна оказалась самой неудовлетворенной: довольными своей сексуальной жизнью оказались лишь 59% респондентов. Видимо, что болит, о том и говорим...
В предпочтениях немцев секс стоит только на третьем месте, после еды и занятий спортом. Видимо отсутствие интереса и является причиной того, что немцы имеют в среднем всего 120 сексуальных контактов в год (против 150 у россиян). Тяга к вкусной еде победила в Германии любые другие привязанности. Казалось бы, любимые увлечения немецких мужчин - футбол и машины - и те оказались не в первой тройке. Предметом же ненависти для немцев стали телефонные разговоры. Видимо поэтому, на человека, ответившего на звонок мобильного, в общественном транспорте Германии будут смотреть крайне неодобрительно.
Американцы лучшим способом проведения досуга признают компьютерные и видеоигры. Этот факт подтвержден результатами опроса, проведенного Interactive Digital Software Association (IDSA). Сами игроки считают свое занятие более полезным и продуктивным, чем телевидение и просмотр кинофильмов.
Японские туристы, которых легко во множестве встретить в любой стране мира, у себя на родине предпочитают релаксировать в гордом одиночестве. 55% назвали лучшим видом отдыха уединение и безделье, по всей видимости, эти две вещи сложнее всего достижимы в японском обществе. Правда, 62% японских женщин уверены, что лучшим способом оторваться от реальности является поход по магазинам.
Идеальным вариантом провести свободное время для жителя Великобритании является прогулка на свежем воздухе. Видимо слухи о дождливости и мрачности английского климата сильно преувеличены. Все прочие жители Европы единогласно сошлись во мнении, что лучшей альтернативы дивану в сочетании с книжкой или телевизором человечество еще не придумало, сообщает Wall Street Jouranl.
Впрочем, когда обстоятельства все же заставляют европейцев оторваться от любимого времяпрепровождения, общеконтинентальное единство тут же дает трещину. В называемых «активных» видах отдыха у народов Европы предпочтения очень разнятся.
Финны, оказывается, любят фитнес и занятия спортом - так активно проводят свое время 55% опрошенных граждан этой скандинавской страны. На втором месте по спортивности стоят швейцарцы. Шведы и чехи предпочитают смотреть на то, как спортом занимаются другие, но зато ради любимого зрелища они готовы встать с дивана и пойти на стадион.
Другим крайне популярным развлечением в Европе, непонятно почему причисленным к «активному» отдыху, считается «выход в город» - непродолжительная прогулка, которая должна завершиться хорошим ужином в ресторане. Главными любителями такого вида отдыха социологи считают молодых британцев, голландцев и шведов. Почитатели средиземноморской кухни, греки, итальянцы и испанцы, пошли дальше - они предпочитают идти в ресторан по кратчайшему пути.
Главными любителями кинематографа оказались испанцы - провести вечер в кино предпочитают 47% респондентов из этой страны. А вот концерты и спектакли у европейцев большого энтузиазма не вызывают, кроме датчан, бельгийцев и шведов, у которых культпоходы попали в список приоритетов, пусть и не на первые места.
Комментарии
Отправить комментарий